Симоньян строго ответила фейсбук — Закрыли успешный проект

Главный редактор RT Маргарита Симоньян

По ее словам, у русских пропагандистов был дочерний проект на английском, In the Now. Проект был дико успешен — 2,5 млрд просмотров и 4 млн фанатов только на социальная сеть Facebook!

«Говорят, что к удалению причастны CNN, а кроме этого финансируемый Госдепом фонд Marshall Fund».

В своем телеграм-канале RT на русском назвал случившееся «очередным свидетельством, что CNN и социальная сеть Facebook сейчас действуют тупо как цензура Госдепа».

По ее словам, соцсеть не предъявила никаких обвинений.

О блокировке главред RT Маргарита Симоньян передала накануне, 18 февраля.

По ее словам, RT не нарушал правил «Фейсбука», и претензий к каналу соцсеть не высказывала.

«У радио „Свобода“ (финансируется Конгрессом США — прим. ред.) такого тоже не обозначено».

Проектом In the Now занимается ведущая Russia Today Анисса Науэй, которая является главой медиакомпании Maffick Media.

Напомним, что до этого фейсбук заблокировала не менее 500 аккаунтов, связанных с Россией, включая семь страниц агентства Sputnik. С точки зрения журналистки, дело в том, что администрацию соцсети запугали новыми обвинениями в помощи РФ.

«Никаких претензий к видео либо контенту не было и нет». Очевидно, что дальше будет только хуже.

В целом на удаленные страницы были подписаны около 790 тыс. пользователей.

Симоньян сообщила, что произошедшее — это открытое политическое противоборство, где медийные площадки выступают абсолютным орудием.

До этого Бизнес. Медиа докладывало о том, что Маргарите Симоньян в лицо плюнул неизвестный мужчина. «Я считаю, что, безусловно, RT должны отстаивать свои интересы, должны получить разъяснение данной определенной компании, что послужило первопричиной [блокировки страницы]", — считает секретарь президента. Нарушения были найдены в передачах, «в основном приуроченных отравлению Скрипалей и конфликту в Сирии». Мы предупредили RT, что намереваемся наложить предусмотренные законом санкции. Заключительная принадлежит RT, а канал, в свою очередь, финансируется из государственного бюджета Российской Федерации.

Поделиться в соц.сетях

Рекомендуем